Американский молодежный телеканал MTV меняет логотип, который служил ему верой и правдой почти 30 лет. Радикальных перемен телезрителям ждать не следует: эмблемой канала по-прежнему останется большая «объемная» буква «М», на которой с правой стороны маленькими буквами в стиле граффити написано «tv». Только отныне «М» будет не монотонно черной, а разноцветной – с фотографиями звезд телеканала, а также из логотипа исчезнет надпись «music television» (музыкальное телевидение).
Последнее, казалось бы, незначительное преобразование, по словам вице-президента MTV по маркетингу Тины Эксарос (Tina Exarhos), и является самым главным, сообщает РИА Новости со ссылкой на нью-йоркскую газету Daily News.
«Если вы посмотрите канал, вы увидите, что он определенно движется в новом направлении… Мы очень хотим, чтобы наш логотип… мог отражать все те замечательные вещи, которые происходят на MTV в то или иное время», – заявила Эксарос журналистам.
В последние годы зрители MTV по всему миру часто критиковали телеканал за отход от традиционной программной политики: все уменьшающееся число музыкальны видеоклипов в эфире и все возрастающее число всевозможных реалити- и ток-шоу и прочих немузыкальных развлекательных программ.
Как сказала газете Эксарос, руководство канала всерьез задумалось над возможностью смены логотипа MTV в конце прошлого года. До этого же, хотя сам телеканал постоянно менялся с момента своего первого выхода в эфир в августе 1981 года, любые разговоры о новом дизайне воспринимались едва ли не как кощунство.
«Это очень хороший логотип, но он больше не работает на нас так, как нам нужно. Он должен больше говорить о сегодняшнем MTV, чем о том, каким канал был в 1981 году», – цитирует Daily News слова представительницы телеканала.
«Музыка по-прежнему остается средоточием всего, что мы делаем. Но, если бы MTV не менялся, он остался бы не у дел», – подчеркнула Эксарос.
Тем временем автор старого логотипа MTV Фрэнк Олински (Frank Olinsky) не видит в грядущих преобразованиях своего детища ничего страшного. Ведь канал «MTV сейчас совсем не такой, как раньше», и он и правда вышел за рамки сугубо музыкального вещания.